АРТ
ЛАБ
Пространство, в котором под руководством опытных наставников
дети создают творческие проекты для современного города
Шоу «DEVOTED»
ПРОДЮСИРОВАНИЕ
Мы можем принимать и понимать искусство или недолюбливать, быть искусствоведом или совсем не являться эстетом. Но искусство наполняет нас любовью к миру и к любому живому существу. Слушая любимую музыку, перечитывая хорошую книгу, смотря потрясающие фильмы — шедевры мирового кино, человек прикасается к прекрасному и, наконец, чувствует удовлетворение.

Проект DEVOTED состоится в формате выступления на сцене или YouTube-шоу.
Игра «Время вспять»
ГЕЙМ-ДИЗАЙН
Гейм-дизайн – это довольно интересная сфера, в которой есть много возможностей, существуют целые вселенные игровой платформы, над которыми люди трудятся годами, они вкладывают душу в развитие своих проектов, а самой большой благодарностью является проявление интереса к их разработке. Многие считают, что игры пагубно влияют на людей, в частности на подростков. Однако это мнение тех, кто никогда и не пробовал играть. Иначе бы они знали, что книги, исторические события, культурное достояние, образование и игра связаны. Наша игра — это своего рода квест, по итогу которого люди смогут сделать определенные выводы.
ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ
Участники группы провели исследование о дизайне одежды в России и о русском стиле, определили самые вдохновляющие направления в искусстве и создали коллажи, которые станут основой их авторских проектов.
Онлайн-выставка ScienceArtLab
САЙНС-АРТ
В течение месяца мы изучали проекты в области научно-технологического искусства и работали с майнд-картами, чтобы прийти к своей идее.

У каждой идеи есть форма репрезентации, прототип. Мышление в режиме прототипа – это ведь вообще очень важный навык для того, чтобы в конечном итоге создать что-то великое. В дальнейшем часть этих прототипов станет реальным проектом, а часть трансформируется во что-то другое.

Пусть наша небольшая онлайн-выставка вдохновит вас посмотреть на привычное под другим углом и задуматься о том, что раньше не приходило в голову.
Перформанс
Попытка склеить мир, который распался на множество Я, развалился на множество осколков, окошек, индивидуальных экранчиков — склеить его обратно, воссоздать с помощью общения.

Отсюда и образ маски из фрагментов лиц.
Современный танец
"Арт-Лаборатория" стала для нас новым местом танцевального развития. За полтора месяца мы успели узнать много нового и интересного о современной хореографии. Практически у всех в нашей команде разный бэкграунд, разные танцевальные стили за плечами, и проект дал нам возможность попробовать себя в новом стиле, раскрыть себя с другой стороны, улучшить свою работу.
Медиаискусство
Команда разработала единый павильон 6*6 метров, в котором будут представлены инсталляции каждого участника.

Гостей павильона встречает инсталляция «Око» - имитация человеческих эмоций при помощи света: чем активнее человек ведет себя перед инсталляцией, тем динамичнее и ярче переливаются, мерцают стеклянные шары, похожие на человеческий глаз.
Перформативный концерт
«Если бы Моцарт жил в XXI веке»
Композиция
Идея в том, что содержательная часть концерта будет состоять из классических произведений, обработанных в современных звуковых редакторах, и из композиций, написанных участниками команды самостоятельно, вдохновленных произведениями великих музыкантов.

Сцена будет поделена на несколько самостоятельных частей. Каждая часть будет подсвечиваться, чтобы акцентировать взгляд зрителя на происходящем. На первой разместится рояль для «классических» музыкантов, на второй - экраны, на которых будет показано перевоплощение композитора прошлого в современного музыканта и зазвучит современная музыка. Третья часть — это выставка с информацией о проекте и его команде. Таким образом зритель сможет перемещаться между сценами и не успеет заскучать.
«Зов планеты»
Собственный проект
Концепция проекта - создание комплекса эко-ферм для выращивания овощей, фруктов, круп, трав и даже цветов. Вся техника на такой ферме должна работать на природной энергии (вода, солнце).
Проект призван:
  • показать людям как важно и просто заботится об окружающей среде;
  • заинтересовать как можно больше людей решением проблем экологии;
  • научить каждого предпринимать действия прямо сейчас.
Продюсирование
Мы можем принимать и понимать искусство или недолюбливать, быть искусствоведом или совсем не являться эстетом. Но искусство наполняет нас любовью к миру и к любому живому существу. Слушая любимую музыку, перечитывая хорошую книгу, смотря потрясающие фильмы — шедевры мирового кино, человек прикасается к прекрасному и, наконец, чувствует удовлетворение.

Проект DEVOTED состоится в формате выступления на сцене или YouTube-шоу.
Шоу «DEVOTED»
Наши герои - популярные люди, видеоблогеры, актеры и музыканты,
настоящая личность которых не очень известна в обществе.

Каждому гостю предстоит окунуться в 4 стихии:
Вода - изобразительное искусство в синтезе с музыкой;
Огонь – музыка;
Земля – текст, фильм, спектакль;
Воздух – интервью.

В результате каждый герой раскроет себя с новой стороны как для зрителей, так и для себя. И главное – изменит свое отношение к искусству, может быть даже захочет посвятить себя творчеству.

Мы делаем это для того, чтобы научиться видеть, слышать и чувствовать искусство. Мы знаем, что такое искусство и готовы поделиться этим опытом с вами. Мы покажем на примере как стать частью искусства. Ответим на вопрос: можно ли понять искусство за 60 минут. Мы вместе покорим 4 стихии и покорим мир.
Команда:

Арсений Сыч, Детская школа искусств имени И.Ф.Стравинского
Диана Борисова, Детская музыкальная школа имени А.С.Аренского
Елизавета Парешнева, Детская музыкальная школа имени М.П.Мусоргского
Милана Сафонова, Детская школа искусств "Родник"
Николай Стоцкий, Московская городская детская музыкальная школа имени С.С.Прокофьева
Яна Павлова, Московская городская детская музыкальная школа имени С.С.Прокофьева
Яна Оверчук, Детская школа искусств "Центр"

Куратор – Нелли Тературян

Тьютор – Мария Корешкова

Продюсер – Иван Хамардюк
Гейм-дизайн
Игра «Время вспять»
Гейм-дизайн – это довольно интересная сфера, в которой есть много возможностей, существуют целые вселенные игровой платформы, над которыми люди трудятся годами, они вкладывают душу в развитие своих проектов, а самой большой благодарностью является проявление интереса к их разработке. Многие считают, что игры пагубно влияют на людей, в частности на подростков. Однако это мнение тех, кто никогда и не пробовал играть. Иначе бы они знали, что книги, исторические события, культурное достояние, образование и игра связаны. Наша игра — это своего рода квест, по итогу которого люди смогут сделать определенные выводы.
Наша команда загорелась множеством идей уже на первой встрече. Из-за определенных обстоятельств в мире нам пришлось перейти в дистанционный формат, но нас это не сломило, хоть поначалу мы все очень волновались. Такой вид общения даже сплотил и позволил обсуждать проект в любое время суток.

Суть нашей игры заключается в столкновении главного героя с временными пространствами. Главный герой — Даня, который живет с бабушкой в Москве. Он учится на историка и конструирует машину времени.

Работая над игрой, мы поняли, как устроена слаженная команда, как важно смотреть в одном направлении и уметь договариваться. Мы активно работаем над окружением и персонажами игры — тут есть много тонкостей. Например, нужно сделать героев лаконичными, "подогнать" фоны, придумать интерьер и окружающую природу. Необходимо также подобрать музыку и отрисовать всю навигацию.
Команда:

Алина Разводова, Детская художественная школа №7
Анастасия Иванова, Тимирязевская детская художественная школа
Анастасия Матвеева, Детская художественная школа имени В.Ф. Стожарова
Анна Беликова, Детская художественная школа №7
Анна Душина, Детская художественная школа №7
Елизавета Костюкова, Детская художественная школа "Солнцево"
Кристина Петрова, Детская художественная школа имени И.Е.Репина
Ксения Енина, Детская художественная школа имени В.А.Ватагина
Настя Руженцова, Детская художественная школа №7
Таня Печерская, Детская художественная школа №7

Куратор – Дарья Насонова

Тьютор – Анастасия Кудрявцева

Продюсер – Алексей Георгиев
Дизайн одежды
Команда начала подготовку к проекту с большого исследования о том, что такое современная мода, каковы ее истоки, кто вдохновляет каждого дизайнера.

Перед тем, как приступить к созданию собственной коллекции, каждый член команды определил, кто является его музой, что его вдохновляет, и что такое русский стиль в одежде именно для него.
Участники команды провели исследование, в рамках которого изучали дизайн одежды в России и русский стиль, определили самые вдохновляющие направления в искусстве и создали коллажи, которые станут основой их авторских проектов. Финальный продукт работы группы – коллекция домашней одежды. Это связано с тем, что большую часть проекта участники провели в самоизоляции.

В этой коллекции подчеркивается индивидуальность каждого участника, а объединяет коллекцию ткань – футер, из которого обычно шьют толстовки, домашнюю и спортивную одежду.
Команда:

Мария Очеретина, Московская государственная специализированная школа акварели Сергея Андрияки
Валерия Шелест, Театральный художественно-технический колледж
Виктория Попокина, Детская музыкальная школа имени Йозефа Гайдна
Дарья Жердева, Детская художественная школа "Солнцево"
Дарья Харитонова, Детская художественная школа №7
Егор Цымбалов, Первая московская школа искусств имени Л.Н.Оборина
Мария Галустова, Детская художественная школа №7
Евгения Квашина, Детская музыкальная школа имени Д.Б.Кабалевского

Куратор – Наталья Туровникова

Тьютор – Ирина Селезнева

Продюсер – Полина Демидова
Сайнс-арт
Онлайн-выставка ScienceArtLab
В течение месяца мы изучали проекты в области научно-технологического искусства и работали с майнд-картами, чтобы прийти к своей идее.

У каждой идеи есть форма репрезентации, прототип. Мышление в режиме прототипа – это ведь вообще очень важный навык для того, чтобы в конечном итоге создать что-то великое. В дальнейшем часть этих прототипов станет реальным проектом, а часть трансформируется во что-то другое.

Пусть наша небольшая онлайн-выставка вдохновит вас посмотреть на привычное под другим углом и задуматься о том, что раньше не приходило в голову.
Команда:

Мария Петрова, Детская школа искусств СТАРТ
Полина Вайнер, Детская художественная школа №7
Полина Ягольникова, Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П.Вишневской
Софья Трушина, Детская школа искусств № 17
Алиса Никитина, Детская музыкальная школа имени М.И.Глинки
Елена Кемава, Детская художественная школа имени М.А.Врубеля
Полина Евтухова, Детская музыкальная школа имени Йозефа Гайдна
Фёдор Кобринец, Детская школа искусств СТАРТ

Куратор – Ольга Ремнева

Продюсер – Алина Гарифжанова
Перформанс
Попытка склеить мир, который распался на множество Я, развалился на множество осколков, окошек, индивидуальных экранчиков — склеить его обратно, воссоздать с помощью общения.

Отсюда и образ маски из фрагментов лиц.
Содержанием мира как будто стало само сообщение. Мир осознал, что без общения все люди превращаются просто в цифры статистики, застывшие перед экранами телевизоров. Каналы информации должны работать в обе стороны. Ты воспринимаешь мир на экране, ты посылаешь ответ обратно в экран. И перформанс — как ситуация, в которой культура говорит о себе, в которой она проявляется — всегда будет о мире, который нас окружает.

Это наш взгляд и наш выбор. Это наш мир, наш ритуал всматривания в него. Наш дневник. Наш архив. Наши мечты. Наши споры. Наша любовь. И меняющийся мир. И время, в котором мы живем. Моя комната без меня, мой город без меня. Я без своих друзей, я без своего города. И главное — мы сочиняем этот мир заново.

Это задача участников команды «Перформанс», которые находят друг друга в цифровом облаке.
Команда:

Анастасия Крюкова, Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке
Елизавета Красноусова, Детская музыкальная школа имени Н.Н.Калинина'
Камилла Магомедова, Детская школа искусств имени М.А. Балакирева
Полина Монеткина, Детская школа искусств имени Н.Г.Рубинштейна
София Винокурова, Детская школа искусств имени И.Ф.Стравинского

Куратор – Дмитрий Мелкин

Тьютор – Ольга Стороженко

Продюсер – Анастасия Турчина
Современный танец
"Арт-Лаборатория" стала для нас новым местом танцевального развития. За полтора месяца мы успели узнать много нового и интересного о современной хореографии. Практически у всех в нашей команде разный бэкграунд, разные танцевальные стили за плечами, и проект дал нам возможность попробовать себя в новом стиле, раскрыть себя с другой стороны, улучшить свою работу.
Коронавирус заставил задуматься над вопросом: что же теперь будет
с искусством и с танцем в частности?

С одной стороны, танец — это визуальный вид искусства, а с другой - чувственный, требующий живого взаимодействия как между танцовщиками, так и между танцовщиком и зрителем. Наша Лаборатория оказалась в непростой ситуации, но мы смогли найти свой подход, обозначить своё восприятие. В нелёгких условиях карантина мы смогли услышать друг друга и сплотиться, проделав хорошую работу с нашими наставниками.

Наша работа посвящена коммуникации, взаимосвязи между людьми. Карантин заставил нас по-новому посмотреть на наши телесные ощущения, на влияние быта, а также подтолкнул к поиску нового танцевального языка, который мы смогли придумать сами.
Команда:

Алина Серебрякова, Центр детского творчества "Исток"
Анфиса Решитько, Детская музыкальная школа имени В.Я.Шебалина
Ольга Фирсова, Детская школа искусств № 14
Полина Бабенко, Детская школа искусств "Центр"
София Пикалова, Московское хореографическое училище при МГАТТ "Гжель"
Софья Яроцкая, "Класс-Центр"
Полина Сергущенко, Детская школа искусств "Центр"

Куратор – Ольга Тимошенко

Тьютор – Ольга Чукова

Продюсер – Анастасия Кушнир
Медиаискусство
Команда разработала единый павильон 6*6 метров, в котором будут представлены инсталляции каждого участника.

Гостей павильона встречает инсталляция «Око» - имитация человеческих эмоций при помощи света: чем активнее человек ведет себя перед инсталляцией, тем динамичнее и ярче переливаются, мерцают стеклянные шары, похожие на человеческий глаз.
Далее гостя ждут «Эмоции в коробке» - небольшой лабиринт, состоящий из нескольких слоев. За счет сменяющихся света и звука человек будет ощущать разную атмосферу и эмоции. В центральном коридоре павильона посетителя будет ждать или комната с имитацией облаков – места, куда в обычной жизни не может попасть ни один человек, либо это будет полностью изолированная комната, в которой не слышно никаких звуков, поскольку им не от чего отражаться.

После этого гость может отправится в путешествие по «Пространствам галактики». Все мы хотим побывать в космосе, и данная инсталляция дает такую возможность хотя бы на аудио-визуальном уровне. В следующей части павильона можно посмотреть на скульптурную форму «Лиса и Свет». В скульптуре отображается теория смешения цветов и преломления света. А в финале своего путешествия гость увидит живую картину. Тут будут отображаться сразу две работы. Первая — «Свобода», смотря на которую, вы погружаетесь в состояние полной свободы и вспоминаете свой самый счастливый день. Вторая работа – «Капли радуги», отражающая как цвета могут смешиваться и появляться из ниоткуда.
Команда:

Владимир Шаповалов, Детская музыкальная школа имени В.В.Стасова
Александра Татаринцева, Детская школа искусств "Центр"
Дарья Килиянчук, Детская музыкальная школа имени Я.В.Флиера
Екатерина Писарева, Детская музыкальная школа имени М.П.Мусоргского
Лидия Сафонова, Детская школа искусств имени В.С. Калинникова
Мария Степочкина, Детская музыкальная школа имени Н.П.Ракова
Вика Унучик, Детская школа искусств имени И.С.Козловского

Куратор – Сергей Титов

Тьютор – Надежда Усова

Продюсер – Алексей Георгиев
Композиция
Перформативный концерт
«Если бы Моцарт жил в XXI веке»
Идея в том, что содержательная часть концерта будет состоять из классических произведений, обработанных в современных звуковых редакторах, и из композиций, написанных участниками команды самостоятельно, вдохновленных произведениями великих музыкантов.

Сцена будет поделена на несколько самостоятельных частей. Каждая часть будет подсвечиваться, чтобы акцентировать взгляд зрителя на происходящем. На первой разместится рояль для «классических» музыкантов, на второй - экраны, на которых будет показано перевоплощение композитора прошлого в современного музыканта и зазвучит современная музыка. Третья часть — это выставка с информацией о проекте и его команде. Таким образом зритель сможет перемещаться между сценами и не успеет заскучать.
Команда:

Анатолий Кулинцев, Детская музыкальная школа имени А.П.Бородина
Анна Иванова, Детская музыкальная школа имени А.К.Лядова
Анна Кириллова, Детская художественная школа "Солнцево"
Анна Качуровская, Детская музыкальная школа имени А.К.Лядова
Артем Шайхутдинов, Детская музыкальная школа имени В.Ф.Одоевского
Виолетта Сары-Гузель, Детская музыкальная школа имени Р.М.Глиэра.
Елизавета Шиловская, Детская музыкальная школа имени Йозефа Гайдна
Никита Тутов, Детская музыкальная школа № 35

Куратор – Анна Поспелова

Тьютор – Дарья Казакова

Продюсер – Иван Хамардюк
Собственный проект
«Зов планеты»
Концепция проекта - создание комплекса эко-ферм для выращивания овощей, фруктов, круп, трав и даже цветов. Вся техника на такой ферме должна работать на природной энергии (вода, солнце).
Проект призван:
  • показать людям как важно и просто заботится об окружающей среде;
  • заинтересовать как можно больше людей решением проблем экологии;
  • научить каждого предпринимать действия прямо сейчас.
Также планируется запустить сайт, на котором будет отражена информация о текущей экологической ситуации на нашей планете. Истории известных людей, которые занимаются защитой окружающей среды. На сайте будут доступны мастер-классы, обучающие разумному потреблению, выращиванию растений в домашних условиях и т.д. Будет доступен раздел, посвященный здоровью, рассказывающий как правильно делать утреннюю зарядку и заниматься йогой. Сайт будет давать возможность высказываться людям. Планируются лекции в прямом эфире. Таким образом будет создано сообщество, в котором люди будут делиться друг с другом наблюдениями, фактами и лайфхаками на тему экологии и защиты окружающей среды.
Команда:

Василиса Филимонова, Детская музыкальная школа №42
Ульяна Краснобаева
Света Татурашвили, Детская школа искусств СТАРТ

Кураторы – Артем Герасименко, Анастасия Чижевская

Тьютор – Евгения Игнатова

Продюсер – Анастасия Кушнир
Made on
Tilda